Вход для организаций
Организации Красноярска Объявления Работа Рейтинг
Работа в Красноярске



Резюме менеджер по персоналу г. Красноярск

Сфера деятельностиДиректора, руководители, топ-менеджмент
Дополнительная информацияЯнварь 2012 — настоящее время

ООО КраМЗ
kramz-trade.ru
Менеджер отдела кадров, дирекция по персоналу
Поиск и отбор персонала. Массовый подбор персонала (50-200 человек ежемесячно). Взаимодействие с СФУ, кадровыми агентствами, рекламными агентствами, СМИ, Службой Занятости по вопросам поиска персонала. Прямой поиск. Поиск в сети Internet (работные сайты, социальные сети, профессиональные форумы).
Прием, увольнение, перемещение персонала, отпуска, награждения, ведение личных дел, личных карточек.
Ведение воинского учета и бронирование в полном объеме, взаимодействие с военкоматами.
Разработка локальных нормативных актов ("Положение О защите персональных данных", "Положение о Фонде развития предприятия" и другие).
Планирование и организация работы отдела кадров (численность отдела 5 человек)
Полный спектр работ по кадровому делопроизводству (штат более 2500 сотрудников).
Ежемесячная отчетность по приему, увольнению, перемещению персонала. Годовая HR-отчетность.
Февраль 2005 — январь 2012
4 года
ООО "КраМЗ"
kramz-trade.ru
специалист отдела труда и зарплаты, дирекция по персоналу
Функционал:
- Планирование, учет и анализ показателей по труду (фонда зарплаты, численности и других экономических показателей). Составление установленной отчетности.
- Консолидированная HR- отчетность для Управляющей компании по группе предприятий численностью более 4 тыс. человек.
- Разработка штатного расписания и структуры вновь вводимых подразделений. Участие в разработке положений по оплате труда, премиального положения.
- Ведение штатного расписания
- Внесение изменений в справочную и нормативную документацию (должностные инструкции, штатное расписание)
- Проведение фотографии рабочего времени, табельный учет. Контроль трудовой дисциплины.
- Составление лимита отпусков на год, разработка графика отпусков, полное ведение графика отпусков по предприятию. Инвентаризация дней отпуска.
- Оформление всей документации по перемещению работников, изменению функций, оплаты.
- Полный спектр работ по кадровому делопроизводству. Оформление всех первичных форм документов (приказы на прием, увольнение, отпуск, перевод и др.) Оформление листков нетрудоспособности.
- взаимодействие со сторонними организациями (ФСС, Сбербанк, Крайстат).

Достижения за 2011 год:
- Четкое планирование и исполнение фонда оплаты труда по отчетным подразделениям. Отсутствие перерасхода ФОТ.
- Разработала лимит для графика отпусков на 2012 год с учетом загрузки производств предприятия.
- С целью сокращения материальных и трудовых затрат разработала и ввела на предприятии новую схему работы с приказами на отпуск.
- Разработала программу для подсчета неиспользованных (и перерасходованных) отпусков работников предприятия. Провела инвентаризацию дней отпуска.
- Разработала анкеты и успешно провела опрос рабочего персонала одного из основных производств на темы «Простои оборудования», «Мотивация персонала».
- Изучила всю информацию по новым бланкам листков нетрудоспособности (с 01.07.2011г), прошла обучение у специалистов ФСС, обучила табельщиц в производствах.
Июль 2002 — Январь 2005
2 года 7 месяцев
ООО "КраМЗ"

специалист отдела кадров, дирекция по персоналу
Осуществление всех работ по кадровому делопроизводству в соответствии с законодательством РФ (прием, увольнение, перемещение сотрудников);
ведение трудовых книжек, ведение личных карточек, отпуска, листы нетрудоспособности, график отпусков;
Отчетность по кадрам.
Зарплата40000
РегионКрасноярск
Полженский
Опыт работыот 5-ти лет
График работыполный рабочий день
Возраст34
Образованиевысшее
Контакты
ФИОНадежда Евгеньевна
Телефон8-913-831-03-00
Emailbersenevane@mail.ru
СтатистикаДобавлено 28 Августа 2014; 812 просмотров

Работа в КрасноярскеРезюмеДиректора, руководители, топ-менеджмент → менеджер по персоналу
Добавить вакансию
Добавить резюме


© Красноярск 7, 2009-2020
Правовая информация Контакты Карта портала Реклама на сайте